Помощь покупателю
Как оформить заказ?
1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы найти интересующий вас товар.
2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.
3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- способ оплаты товара;
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.
4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами свяжется специалист call-центра.
Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара
Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.
Как оформить кредит/рассрочку в магазине?
Если вам 22-64 года, то достаточно принести паспорт, чтобы оформить получение кредита/рассрочки у представителя Банка-партнера непосредственно в магазине.
ВАЖНО: Банк-партнер оставляет за собой право при необходимости в дополнительной проверке запросить у Заявителя документ о доходах на стадии рассмотрения заявки на получение кредита/рассрочки.
Существует ли возможность оформить кредит/рассрочку без первоначального взноса?
Кредит: Оформление товара возможно БЕЗ первоначального взноса.
Рассрочка: Есть возможность приобретения товара без первоначального взноса – на усмотрение Банка-партнера возможно приобретение товара в рассрочку/кредит без предоставления справки о доходах.
Оформление акционных товаров в рассрочку невозможно, за исключением случаев, если это прописано в карточке товара.
Как происходит оформление кредита/рассрочки при доставке на дом?
1. После заказа товара на сайте с Вами свяжется специалист call-центра и сообщит условия оформления кредита/рассрочки.
2. Когда вы подтвердите заказ, выберете вид кредитного продукта и вышлете на почту alvisagro@mail.ru необходимые документы, специалист оформит кредитную заявку в банк.
3. Специалист банка позвонит Вам сначала для уточнения данных, а второй раз – чтобы сообщить решение банка.
4. Получив подтверждение от банка, специалист call-центра согласует с Вами дату и время доставки. Вместе с выбранным товаром Вам будут доставлены и банковские документы.
Какие карты рассрочки подходят для оплаты на сайте и в магазинах Техносад.бел?
Можно рассчитаться картами рассрочки «ХАЛВА», «МАГНИТ»
Есть ли возможность проверить товар в магазине?
По желанию клиента проверка на исправность бытовой техники производится в наших торговых точках.
Проверяется ли товар перед доставкой на дом?
Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.
Если Вы забираете товар из магазина, то в вашем присутствии мы проверим его в специально отведенном месте.
Куда обращаться при возникновении неполадок с товаром?
В первую очередь необходимо обратиться в авторизованные сервисные центры, перечень которых размещен в гарантийном талоне.
В случае если сервисный центр не берет трубу или отказывается от ремонта,или осуществит диагностику техники и выдаст заключение о ее не ремонтопригодности, нужно обратиться в магазин, где была совершена покупка.
Можно ли отказаться от техники при доставке домой?
Можно. Только придется оплатить транспортные услуги если только отказ не по вине магазина и до оплаты товара!!!
В какой срок можно вернуть технику, не бывшую в использовании?
Согласно Постановления Совета Министров от 14 июня 2002 №778, технически сложный товар надлежащего качества, на который оформлен гарантийный талон установленного образца, обмену и возврату не подлежит.
Уважаемые покупатели!
Обращаем ваше внимание, что ассортимент, наличие товара и цена указаны справочно и могут отличаться от фактических. Ежемоментное наличие товара и цену уточняйте по телефонам: (029) 6088215,
Реальный внешний вид и технические характеристики товара могут отличаться от представленных на сайте. Производитель может изменять дизайн, характеристики и комплектацию изделия без уведомления об этом продавца. Уточняйте важные для вас параметры товара у наших консультантов при заказе.